Strike Against SOPA & PIPA

Донецкий форумчик

Объявление

Ремонт мобильных телефонов, компьютеров, ноутбуков. Сборка компьютеров по индивидуальным заказам и требованиям. Новые телефоны, комплектующие и аксессуары в наличии и под заказ. Писать администратору или звонить сюда: +38 066 811 30 02

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приколы

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Приколы - сюда.

0

2

первые 5

0

3

и еще 5

0

4

Продйте веселенький тест http://copypast.ru/killme/calc.php :cool:

+1

5

http://copypast.ru/kill_img/aaobf27lna4f16l.png

0

6

и еще пару

+1

7

http://slang.softkey.ru/pic_400x250_8.jpg

http://slang.softkey.ru/index.php  -  Тест на знание интернет-сленга

0

8

http://copypast.ru/piu_img/garcr64nnIa.png
Нажмите, чтобы проверить себя »»

0

9

А я только на 50% смогу отличить програмиста от убийцы(((

0

10

Демидова написал(а):

А я только на 50% смогу отличить програмиста от убийцы(((

картинку в студию

0

11

А Вы сможете отличить мужчину от женщины?

Правильных ответов: 8/18

http://trinixy.ru/2008/06/17/a_vy_smozh … hhiny.html

0

12

Правильных ответов: 12/18
Мой вам совет. Избегайте злачных мест, поездок в очень экзотические страны и случайные знакомства в странных клубах.
Для вас существует шанс обнаружить под юбкой своей избранницы совсем не то, что вы ожидали.
я круче разбираюсь в девушках)) :playful:

0

13

http://trinixy.ru/2008/04/03/zhigolomet … steli.html

1) Час в постели со мной обойдется в $211 (на 40.67% дороже среднего показателя по рынку).
2) Если бы у меня была такая зарплата на работе, то проработав всего 17.06 часов, я бы мог потом целый месяц отдыхать.

0

14

ВЫВОДЫ:
1) Час в постели со мной обойдется на 156.67% дороже среднего показателя по рынку.
2) Если бы у меня была такая зарплата на работе, то проработав всего 7.79 часов, я бы могла целый месяц отдыхать.

0

15

а как картинку всавлять??

0

16

копируешь текст из окошек "вставка на форум" (BB-код). HTML-код отключен мной.

либо сохраняешь изображение и прикрепляешь к сообщению

Отредактировано P_W_F (2011-06-25 11:11:00)

0

17

http://copypast.ru/kill_img/rboed34cne4f25n.png
Хочу тоже себя убить алкоголем, кофеином и табаком  »»

0

18

http://trinixy.ru/2007/12/04/opredelitel_idiotizma.html

исправлено

Непризнанный дуронавт
Вы лучший из всех идиотов, которые прошли этот тест.
Это подтверждается абсолютно правильными ответами на все вопросы, которые были утверждены специальной комиссией по образованию при ООН.
Двигаться вам в данной нише больше некуда, поэтому и учить больше ничего не стоит вообще. Вы знаете все.
Сам Анатолий Вассерман, мог бы позавидовать вашим интеллектуальным возможностям.
У ваших знакомых теперь есть абсолютный повод для городсти.

Отредактировано P_W_F (2011-06-25 11:39:17)

0

19

http://copypast.ru/trup_price/10543104.png
Расчитать стоимость своего трупа »»

0

20

Демидова написал(а):

ссылка на определение идиотизма не совсем рабочая(

исправил

0

21

http://copypast.ru/zombi/calc.php

http://copypast.ru/zombi_img/aratt59aga.png
Спасетесь ли вы от нападения зомби? »»

0

22

http://copypast.ru/zombi_img/tarlc69ifc.png
Спасетесь ли вы от нападения зомби? »»

0

23

Магазины Apple отличаются особой философией и методами работы с клиентами. Сюда всегда приятно заходить. Как выяснили журналисты Wall Street Journal, за внешним лоском Apple Store стоят жесткий контроль общения сотрудников с клиентами, продуманные сценарии технической поддержки и детальная проработка интерьера каждого магазина, вплоть до того, какие картинки и музыка установлены на демо-устройствах.

За такую щепетильную работу сотрудники Apple Store получают $9–15 в час, а «гении» (труженики Genius Bar, которые говорят вам, почему iPhone или MacBook перестали работать) получают $30 в час.

Перед Вами десять главных секретов работы Apple Store.

1. Дело не в продажах

Руководство по обслуживанию клиентов Apple Store гласит, что сотрудники должны решать проблемы клиентов, а не продавать им новые продукты. «Ваша задача ― понять все потребности клиента, причем некоторые потребности люди и сами не осознают», ― подсказывает руководство. Зарплата сотрудников не завязана на комиссионных, нормативов в духе «в день надо пообщаться со столькими-то людьми» тоже нет.

2. Дело в продаже сервисов

Зато в Apple Store, как рассказывают бывшие работники, строго следят за выполнением плана по продаже сервисных услуг и iGadget’ов (комплектующие и аксессуары к продуктам Apple). Кто не выполняет план, отправляется на переподготовку или назначается на другую работу.

3. Остроумная аббревиатура

В 2007 году появилось учебное пособие для сотрудников, в котором название компании «Apple» становится аббревиатурой «инструкции обслуживания»:

Approach customers with a personalized warm welcome (Окажите клиенту персональный теплый прием)

Probe politely to understand all the customer’s needs (Обходительно выясните, в чем нуждается клиент)

Present a solution for the customer to take home today (Предложите решение, с которым клиент придет домой уже сегодня)

Listen for and resolve any issues or concerns (Выслушайте и решите любые вопросы или беспокойства)

End with a fond farewell and an invitation to return (В конце любезно попрощайтесь и пригласите прийти снова)

4. Стив Джобс плотно вовлечен в работу

Знаменитый глава Apple лично занимается даже мелкими деталями в магазине. Например, выбирает сигнализационные провода, которыми продукция крепится к витринам. Один сотрудник припоминает случай двухгодичной давности, когда посещал Джобса вскоре после операции (Джобсу пересадили печень) лишь для того, чтобы обсудить чертежи будущих магазинов.

5. Клиент всегда прав (особенно в произношении названий)

Сотрудники никогда не поправляют клиентов, если те неправильно произносят названия товаров. Делается это для того, чтобы клиенты не чувствовали к себе снисходительного отношения.

6. Сотрудников увольняют за опоздания

Работник Apple Store может опоздать не на 15, не на десять, а всего лишь на шесть минут. После трех опозданий больше, чем на шесть минут за шесть месяцев ― увольнение.

7. Сотрудники должны быть позитивными

Сотрудники Genius Bar (техподдержка в каждом Apple Store) учатся избегать «отрицательного языка». Например, если они не могут решить какую-то проблему, они говорят «как оказалось», а не «к сожалению». Внутренняя инструкция также учит, как общаться с эмоциональными клиентами: «Слушайте и ограничивайтесь простыми уверениями, что решаете проблему: «угу», «я понимаю».

8. Нельзя много болтать

Не удивляйтесь, если сотрудник Apple Store ничего не знает про iPhone 5. Дело в том, что персоналу строго запрещено обсуждать любые слухи о будущих продуктах или преждевременно признавать технические проблемы текущих продуктов. Любого, кто что-то напишет про Apple, ― увольняют.

9. Новичков вообще не слышно

Если вы обращаетесь к сотруднику Apple Store, а он молчит, не спешите скандалить. Скорее всего, он просто новенький. Пока он не закончит обучение, ему запрещено общаться с клиентами. Все это время он лишь тень более опытного коллеги.

10. Очередь в Genius Bar

Вы бронируете обращение в Genius Bar, приходите за несколько минут до назначенного времени, а потом ждете еще час, пока подходит ваша очередь. Оказывается, на то есть причина. Как правило, на «гениев» изначально закладывают тройную нагрузку, поэтому они постоянно заняты.

0

24

:x

0

25

http://copypast.ru/8-marta/calc.php

http://copypast.ru/8-marta/rez1032432423.gif
А что подарят тебе на 8-ое марта, подруга? »»

0

26

Вы вполне заслуживаете, чтобы ваш мужчина подарил вам ШУБУ!

Кроме того, учитывая искренность ваших чувств к нему (судя по вашим ответам), на предыдущие праздники он уже должен был подарить:
открытку
букет цветов
плюшевую игрушку
духи
набор косметики
мобильный телефон
золотое колечко
дорогой мобильный телефон
кольцо с бриллиантом

0

27

Что раздражает в женщинах настоящего мужика:
Смотрит сериал и засыпает, а стоит переключить на футбол, сразу просыпается и кричит: «Я же смотрю!»

Надев колготки, подпрыгивает и пытается себя в них приподнять, как барон Мюнхгаузен.

Может убить кучу времени и денег на наращивание ногтей, чтобы потом один сломать и прореветь весь вечер.

Часами болтает по телефону – даже когда уже его из розетки выдернешь, она всё равно ещё минут сорок потрещит.

Во сколько надо выйти из дома, чтобы в 18-30 быть, к примеру, в гостях, если известно, что путь из дома до гостей занимает 45 минут!? Её ответ – в 18-30!

Переодевается ещё минимум пару раз после того, как говорит: «Ну, всё, я готова!»

Очень быстро тупит ножи.

Постоянно отстаёт, когда вы бежите на трамвай.

Планы на выходные у неё всегда появляются за пятнадцать минут до вашего выхода на рыбалку.

Когда ты уже убегаешь, потому что опаздываешь, просит быстренько почистить ей сапоги.

Как можно зайти в магазин за хлебом и истратить семьсот рублей?! И при этом забыть купить хлеба.

Ты только купил «Спорт-экспресс», только собрался с ним в туалет, а на нём уже почистили рыбу или свеклу!

Постоянно прячет мужские носки в стиральную машину.

Начинает смеяться, хотя ты ещё не закончил рассказывать анекдот. А когда ты закончил рассказывать, спрашивает: «И что?» или: «А он что?»

Жужжит феном во время футбола.

Или во время матча подсаживается с фразой: «Ну поговори со мной, а?» А во время «Дома-2» – никогда.

Вообще, когда показывают футбол, у нее два дела: одно справа от телевизора, другое слева.
А когда наши проиграли, обязательно поинтересуется утром, как они сыграли.
Да ещё добавит: «А, я ведь говорила, что проиграют».

Практически всегда просит футбол или новости сделать потише. Видимо, ей плохо слышно, как гремят кастрюли или шумит вода в раковине.

Не поднимает за собой стульчак.

Когда ты уже вышел из магазина и завёл машину, она звонит по-сотовому и говорит: «Заодно ещё возьми чего-нибудь к чаю!»

Спрашивает: «А ты помнишь, какой сегодня день?» Вместо того, чтобы просто сказать.

Обижается, если на 8-е Марта ей тоже подарить галстук или носки.

При стирке карманы никогда не проверяет, зато если одежда висит на вешалке, то обязательно проверит все карманы и не раз.

Регулярно забывает, любит ли её муж, поэтому постоянно переспрашивает его об этом

0

28

да, вы такие...

0

29

между прочим не все))

0

30

или точнее не все и не во всем))

0